Вторник, 07.05.2024, 03:34
Приветствую Вас Гость

Сайт Визитка

Спецавтоматика
Электрика
Разделы
Главная » Статьи » Системы безопасности

Пневмопочта

Система пневматической почты  (СПП)  состоит из следующих основных элементов: компрессора, центрального контроллера, стабилизированного источника питания, блока управления компрессором, магистрального трубопровода, маршрутных стрелок и рабочих станций с пультами управления.

        Основное оборудование СПП устанавливается, как правило, за подвесным потолком, за исключением центрального контроллера и станций с пультами управления

        Компрессор двунаправленного действия создает, в зависимости от команд, поступающих с центрального контроллера, давление или разрежение в системе, определяя тем самым направление движения капсулы.

        Установленный в системе байпас с системой клапанов осуществляет плавное торможение капсулы в зоне компрессора.

        Центральный контроллер с помощью заложенной в энергонезависимой памяти программы полностью управляет работой всей СПП.

        Автоматические маршрутные стрелки устанавливают соединение отдельных участков магистрального трубопровода, определяя путь, по которому движется капсула во время фаз нагнетания или разрежения.

         Рабочие станции позволяют загружать или извлекать капсулы из СПП.

        Любая пересылка в СПП состоит из нескольких фаз:

        •загрузка капсулы в станцию отправителя.

        •движение капсулы от станции отправителя в сторону компрессора (разрежение).

        •движение капсулы от компрессора до станции получателя (давление).

        •прием капсулы на станции получателя и извлечение ее.

        Для отправки капсулы пользователь набирает на клавиатуре адрес станции-получателя, вставляет капсулу в приемное отверстие станции. Далее центральный контроллер определяет путь от станции отправителя до компрессора и устанавливает маршрутные стрелки в нужное положение.

        Если стрелки не смогут по каким-либо причинам занять заданного центральным контроллером положения, на дисплее контроллера и пультах пользователей появляется сообщение об ошибке и система переходит в режим диагностики и инициализации.

        Если стрелки заняли свое положение, центральный контроллер дает команду компрессору на создание разрежения в системе. Капсула начинает свое движение к компрессору. Прохождение капсулы через стрелки фиксируется оптическими датчиками. После прохождения капсулой последней на своем пути стрелки, компрессор отключается и капсула плавно тормозится в байпасе.

        Далее центральный контроллер определяет путь движения капсулы от компрессора до станции назначения и устанавливает маршрутные стрелки в соответствующее положение. Компрессор получает команду на создание давления в системе и капсула начинает движение от компрессора к станции получателя. При прохождении капсулой последнего оптического датчика компрессор отключается и капсула плавно тормозится с помощью системы воздушных клапанов в рабочей станции.

        После прихода капсулы на рабочую станцию система переходит в режим готовности для следующей пересылки.

        Перемещение механизмов и прохождение капсулы  в маршрутных стрелках контролируется с помощью специальных датчиков, что исключает "зажим" капсулы в стрелке.

        В случае, если по каким-либо причинам капсула за установленное время не попадет в станцию получателя, все станции в системе блокируются и осуществить передачу становится невозможно. Центральный контроллер переводит систему в режим диагностики и производит "продувку" системы. В режиме продувки системы компрессор последовательно производит "всасывание" с каждой рабочей станции имеющихся в системе капсул до байпаса (компрессора), а затем отправляет "найденные" капсулы на станцию "сброса". На этот случай в системе назначена специальная станция сброса.

        После извлечения всех капсул из системы центральный контроллер переводит ее в режим готовности.

Категория: Системы безопасности | Добавил: byron75 (06.04.2013)
Просмотров: 737 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Ссылки
Юридические услуги